Внимание!
Уважаемые родители, законные представители!
Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
Обращаем Ваше внимание на то, что в этом учебном году изменился перечень требуемых документов!
Основной период работы: с 1 октября 2018 года по 25 февраля 2019 года.
Телефон для справок: 764-57-56 (звонить только в день приема документов!)
Телефон регистратуры ГБУ ЦДК: 314-13-12
Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А
Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
Обращаем Ваше внимание на то, что в этом учебном году изменился перечень требуемых документов!
Основной период работы: со 2 октября 2017 года по 26 февраля 2018 года.
Дополнительный период работы: с 26 февраля по 28 мая 2018 года.
Прием документов осуществляется в кабинете №209 по понедельникам с 09:30 до 20:00 (технический перерыв с 14:45 до 15:15).
Прием документов 28.04.2018 (вместо 30.04.2018) – с 10:00 до 14:00.
В июне 2018 года прием документов будет осуществляться по предварительной записи.
Телефон для справок: 764-57-56 (звонить только в день приема документов!)
Телефон регистратуры ГБУ ЦДК: 314-13-12
Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А
Уважаемые родители!
В связи с проведением ремонтных работ в ПАО «Ростелеком» филиал «Северозапад» до конца декабря 2017 г. увеличивается нагрузка на телефонную линию ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга. Просьба, с пониманием отнестись к возможным перебоям в работе телефона регистратуры. Также, записаться на прием к специалистам возможно при личном посещении ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга.
Внимание!
Прием документов на ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА переносится с 06.11.2017 на 07.11.2017 (с 09:30 до 14:00) (в связи с празднованием Дня народного единства с 04.11.2107 по 06.11.2017).
Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
Обращаем Ваше внимание на то, что в этом учебном году изменился перечень требуемых документов!
Основной период работы: со 2 октября 2017 года по 26 февраля 2018 года.
Прием документов осуществляется в кабинете №209 по понедельникам с 09:30 до 20:00 (технический перерыв с 14:45 до 15:15).
Телефон для справок: 764-57-56 (звонить только в день приема документов!)
Телефон регистратуры ГБУ ЦДК: 314-13-12
Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А
Внимание!
В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2016 г. N 3093-р,
ЦПМПК проводит заседания с 25 августа текущего года по 20 июня следующего года.
Внимание!
По поводу приема документов на ЦПМПК
для получения рекомендаций по проведению ГИА в 2017 году
обращаться по тел. 764-57-56 до 19.06.2017.
Информация о приеме документов на ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА в 2018 году будет размещена на сайте
в начале сентября 2017 года.
Телефон регистратуры: 314-13-12
Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А.
Официальный сайт ГБУ ЦДК: www.gmpmpk.ru
Электронная почта ГБУ ЦДК: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Уважаемые посетители сайта!
Мы рады сообщить вам, что открыт набор детей в группы на коррекционно-развивающие занятия с 01.01.2017 и с 01.09.2017.
Занятия проводятся специалистами нашего центра (учителями-дефектологами, учителями-логопедами, педагогами-психологами) по следующим направлениям:
- коррекция нарушений и развитие устной речи у дошкольников;
- обучение грамоте и начальным навыкам чтения детей 5-7 лет;
- коррекция нарушений письменной речи (письма и чтения) у детей младшего и среднего школьного возраста;
- развитие речи у детей младшего, среднего и старшего возраста с нарушениями слуха и детей после кохлеарной имплантации;
- формирование психолого-педагогической готовности к школьному обучению у детей с нарушениями слуха и детей после кохлеарной имплантации;
- преодоление трудностей формирования вычислительных навыков у младших школьников;
- развитие эмоионально-волевой и коммуникативной деятельности у детей младшего школьного возраста;
- формирование умений конструктивного общения и личностного роста у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.
Будем рады видеть вас и работать вместе!