Вход для сотрудников



Начало учебного года 2014-2015

Начало учебного года 2014

Уважаемые родители и педагоги!

Мы начинаем новый учебный год и проводим набор детей дошкольного и школьного возраста на развивающие занятия по разным образовательным программам.

Если Ваш ребенок испытывает трудности обучения в школе, проблемы в общении со сверстниками или взрослыми, имеет нарушения устной и/или письменной речи, - мы готовы сотрудничать и помочь Вам и ребенку в решении этих непростых вопросов. Наши опытные и отзывчивые педагоги проводят занятия с ребятами, оказывают консультативную помощь родителям (законным представителям), а также коллегам, работающим с детьми в образовательных учреждениях города.

Решение о зачислении ребенка на занятия принимается специалистами ГБОУ ЦДК по результатам консультативного приема.

Запись на консультацию к специалистам проводится по телефону 314-13-12 или посредством опции«Обратная связь» нашего сайта.

Все услуги в ГБОУ ЦДК предоставляются бесплатно.

Набор детей на занятия проводится по следующим направлениям:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ

  • Формирование эмоционально-волевой и коммуникативной деятельности у детей младшего школьного возраста;
  • Коррекция и развитие познавательной деятельности у детей младшего и среднего школьного возраста;
  • Психологическая коррекция проявлений СДВГ;
  • Развитие качеств эмоционально-волевой сферы младших подростков;
  • Развитие навыков общения младших подростков;
  • Формирование умений конструктивного общения и личностного роста у подростков.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ
  • Коррекция нерезко выраженной дислексии и трудностей формирования навыка чтения у младших школьников;
  • Коррекция дисграфий смешанного вида у детей среднего школьного возраста;
  • Коррекция дисграфии смешанного вида у учащихся начальных классов общеобразовательной школы;
  • Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников 5-6 лет;
  • Развитие речи у детей 3-7 лет.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ

  • Преодоление трудностей формирования навыков грамотного письма и чтения;
  • Преодоление трудностей формирования вычислительных навыков.