06 Ноября 2012
Городской семинар
«ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И ПРЕДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
Центр диагностики и консультирования Санкт-Петербурга (ГБОУ ЦДК)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования «Санкт – Петербургский городской Дворец творчества юных»
(СПБ ГДТЮ)
17 ноября (суббота) 2012 года
Начало семинара в 12:00
Регистрация участников семинара 11.30-12.00
(Концертный зал Отдела художественного воспитания «СПб ГДТЮ», 2-ой этаж, ауд. 20)
Всем желающим принять участие в семинаре необходимо заранее записаться по телефонам:
310-47-05 (Елена Анатольевна Ищенко)914-30-08 (Соболева Елизавета Владимировна)
Программа семинара:
Открытие семинара: Плетнева Евгения Борисовна, директор ГБОУ ЦДК, методист.
Выступления докладчиков:
1. Формы организации работы педагога с родителями: проблемы мотивации и формирования педагогической компетентности. Соболева Елизавета Владимировна, заместитель директора по психолого-педагогической коррекционной и методической работе ГБОУ ЦДК.
2. Шпаргалка для взрослых или правила работы с тревожными детьми. Дьяконова Татьяна Игоревна, к. пс. н., педагог-психолог ГБОУ ЦДК.
3. Рекомендации педагогам по профилактике зрительных нарушений у детей дошкольного и предшкольного возраста. Генкина Сима Григорьевна, учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГБОУ ЦДК.
4. Специфика обучения, воспитания и развития дошкольника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Владимирова Ирина Михайловна, к. пс. н., педагог-психолог ГБОУ ЦДК.
5. Эмоциональное выгорание – теоретические и практические аспекты преодоления. Лузинова Ирина Игоревна, методист кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, Васильева Ольга Леонидовна, педагог-психолог ГБОУ ЦДК.
Итоги семинара: Косенкова Елизавета Евгеньевна, зав. учебным сектором ОПО «СПб ГДТЮ», педагог дополнительного образования.