Вход для сотрудников



1. Ваш малыш часто заявляет о своем желании идти в школу? да нет
2. В разговорах о предстоящей учебе ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книги, новое «взрослое» положение), чем возможность больше узнать и многому научиться? да нет
3. Считаете ли вы, что ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания? да нет
4. Способен ли хорошо запомнить и выполнить устное поручение (например, по телефону)? да нет
5. Может ли побыть один и заняться чем-либо самостоятельно? да нет
6. Часто ли забывает убирать и содержать в порядке собственные вещи, одежду, игрушки? да нет
7. Умеет ли считать до 20 и обратно? да нет
8. Может ли сравнивать числа и предметы (больше - меньше, длиннее - короче)? да нет
9. Способен ли складывать и вычитать в пределах 10? да нет
10. Знает ли последовательность и признаки времен года? да нет
11. Знает ли последовательность дней недели и месяцев года? да нет
12. Знает ли простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)? да нет
13. Умеет ли выделять существенные признаки в предметах (например, у птицы есть клюв, перья)? да нет
14. Может ли объединить одним словом понятия одного вида, рода, характера (например, назвать одним словом «обувь» слова «сапоги», «туфли», «ботинки»)? да нет
15. Сможет ли придумать к предложенному слову слова с противоположным смыслом (например, «жарко» - «холодно»)? да нет
16. Умеет ли составлять рассказ по картинкам? да нет
17. Знает ли буквы и умеет ли читать по слогам? да нет
18. Испытывает затруднения при декламации стихов и рассказывании сказок? да нет
19. Умеет ли уверенно пользоваться шариковой ручкой? да нет
20. Любит ли мастерить, пользуясь клеем, ножницами, инструментами? да нет
21. Доставляет ли ему удовольствие раскрашивать или рисовать? да нет
22. Рисунки вашего ребенка, как правило, неаккуратны, размашисты, часто носят незавершенный характер? да нет
23. Может ли без особого труда собрать разрезанную на несколько частей картинку? да нет
24. Может ли придумать слово к предложенному слову так, чтобы они были связаны по смыслу (например: дерево - ветки, книга - страницы, белка - дупло, а мишка - …, самолет – летчик, а поезд - …, пальто – пуговицы, а ботинки - …)? да нет
25. Считаете ли вы, что ваш малыш не очень любознателен и плохо осведомлен? да нет